Друзья, мы начинаем серию новых статей о Таиланде, и первая будет посвящена страховке. Ежегодно тысячи туристов из России отправляются в Таиланд, чтобы отдохнуть и получить новые впечатления. Это экзотическая страна, в которой есть масса сюрпризов для отдыхающих, и не все они приятные. Для того чтобы отпуск не был безнадёжно испорчен стоит приобрести страховку, которой можно будет воспользоваться в случае наступления непредвиденной ситуации. В данной статье рассмотрим все особенности и нюансы выбора страховых компаний и подберём лучший вариант.
Содержание статьи
Зачем покупать страховку?
Для того, чтобы посетить эту страну, не обязательно приобретать страховку. Но как показывает опыт и многочисленные отзывы туристов, посетивших Таиланд, приобретать её просто необходимо. Прежде всего для собственного спокойствия. Таким образом можно обезопасить себя от лишних трат в случае получения травмы или иной неприятной ситуации, поскольку затраты на лечение могут в несколько десятков раз превысить стоимость страховки.
Многие отдыхающие всё ещё экономят на этом, не желая тратить много времени и средств на приобретение. На самом деле физические и финансовые затраты минимальны. А в случае наступления страховой ситуации удастся сэкономить большую сумму денег на лечении, которое заграницей обходится в сотни и тысячи долларов. Например, 1 день в Bangkok Hospital может обойтись как минимум в 500 USD, а если не дай Бог понадобится вмешательство докторов или профессоров, то сумма может увеличиться в разы.
Страховка является неким гарантом, что в случае непредвиденной ситуации компания возьмёт на себя расходы по лечению, реабилитации и возместит траты, связанные с приобретением лекарств.
На что обратить особое внимание при выборе страховки в Таиланд
- Необходимо внимательно читать договор в момент его подписания, чтобы заранее знать какие случаи считаются страховыми, а какие нет.
- Также стоит учитывать, что полис оформляется не со дня обращения, а со следующего.
- Выбирать сумму страхового покрытия лучше наиболее максимальной, поскольку несколько десятков тысяч долларов – это минимальные затраты на лечение в Таиланде.
- Если вы планируете брать в аренду мотобайк или машину, то важно проверить, покрыает ли страховка данные риски.
- Спортсменам также стоит уточнить, покрывает ли страховка риски связанные со спортом.
- Некоторые компании требует оформления страховки до поездки, а какие-то позволяют оформить ее во время поездки. Но во втором случае, обычно, она начинает действовать, начиная с 6 дня оформления. На этот момент также стоит обратить внимание.
Как правильно выбрать страховую компанию и асистенс
Страховая компания занимается оформлением всех документов, заключает договор с клиентом и выдаёт полис. То, каким образом осуществляется их работа, знакомо практически всем. А вот что такое асистенс многие даже не представляют. Но всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
Асистенс является «действующей силой» страховой компании. Именно на их плечи возлагается миссия по предоставлению помощи туристу и контролю за всей сложившейся ситуацией. Иными словами, страховая компания занимается всеми документами и взаимодействует с клиентом на начальном этапе, а асистенс начинает действовать при наступлении страхового случая.
Для того, чтобы не возникло проблем с получение медицинской помощи на месте, необходимо грамотно выбрать не только страховую, но и её асистенс. Они должны хорошо работать в связке. Только в этом случае можно рассчитывать на быструю и всеобъемлющую помощь в трудной ситуации. Если связь этих двух объектов не настолько оперативная и не внушает доверия, то в такую страховую лучше не обращаться.
Чтобы не ошибиться с выбором, нужно изучить отзывы о компании и понять, что она предлагает своим клиентам, насколько обширен перечень услуг и сервисов. Но ещё более пристальное внимание следует обратить на её асистенса. Нужно найти «идеальную пару» и со спокойной душой отправляться на отдых в Таиланд. Обязательно нужно читать отзывы клиентов, которые указывают все положительные и отрицательные стороны. Это будет самым лучшим и достоверным ориентиром, который поможет в этом нелёгком выборе.
Рейтинг страховых компаний
Он составлен на основании отзывов клиентов и выглядит следующим образом:
- Tripinsurance. Большинство туристов каждый год выбирают именно эту компанию. Mondial асистенс является самой лучшей страховкой для поездки в Таиланд. Решение проблем, связанных с наступлением страховых случаев, занимает минимум времени.
- ERV. Большое число отдыхающих выбирают именно эту страховую. Её асистенс – Euro-Centre, также имеет большое количество положительных отзывов от клиентов. Главная особенность – необходимость оформления страховки только в стране проживания. Стоимость услуг данной компании достаточно высока, что позволяет обеспечить высокий уровень сервиса.
- Согласие. В России входит в тройку лучших компаний. В минувшем году заключила договор с Balt Assistance. Имеет большое количество положительных отзывов и заслужила доверие среди туристов из России.
- Зетта. Её асистенсом является AP Companies. Их взаимодействие налажено очень хорошо, поэтому большое количество клиентов довольны работой данной страховой компании.
- ВТБ. Самый бюджетный вариант, именно поэтому она имеет большое число клиентов. Асистенс GVA имеет не такое число положительных отзывов, как основная компания, но на общую работу сервиса это не сказывается. В связке они работают хорошо.
Другие страховые компании имеют меньше положительных отзывов и количество клиентов там в разы меньше. Но это не значит, что на них не стоит обращать никакого внимания. Конкурентная борьба вынуждает их совершенствовать сервис, что должно привлечь большее число туристов.
Где купить страховку в Таиланд?
Мы узнали, зачем нужна страховка и на что стоит обратить особое внимание. Самое время понять, как и где ее приобрести.
Можно выбрать конкретную страховую фирму и отправиться туда, чтобы оформить все необходимые документы перед выездом. Этот вариант не очень удобен, поскольку придётся потратить большое количество времени.
По моему мнению, на сегодняшний день самый удобный способ — через интернет, с помощью сервиса «Cherepaha«. Этот сервис является неким агригатаром страховых компаний, подобный Agoda для выбора отелей или Aviasales для выбора авиабилетов.
Он позволяет подобрать наиболее оптимальную страховку, найти выгодные условия и лучшую компанию, занимающуюся данным вопросом. Вся информация собрана в одном месте, проанализирована и даёт пользователю возможность выбрать самый подходящий вариант.
Для того, чтобы получить полис, достаточно зайти на сайт https://cherehapa.ru/, ознакомиться со всеми предложениями, выбрать наиболее предпочтительный и оплатить любым удобным способом. Страховой полис будет отправлен по электронной почте.
Что делать при наступлении страхового случая в Таиланде?
В первую очередь — не паниковать. При наступлении страхового случая нужно немедленно связаться со страховой по номеру, указанному в полисе. Именно она скажет, как действовать дальше и куда обращаться за помощью. Асистенс направит в госпиталь, с которым у них заключен договор.
Период ожидания ответа от страховой компании может занят несколько часов. Не волнуйтесь, страховщики за это время свяжутся с клиникой и решат, как вам помочь. По приезду медицинский персонал будет осведомлён о проблеме и попытается незамедлительно помочь.
Заключение
На все вопросы по работе сервиса готов ответить в комментариях. Для себя я выбрал страховку от компании ERV, если однажды мне придется ей воспользоваться, я обязательно напишу об этом статью, а на этом все.
Подпишитесь на наш Telegram канал, чтобы получать самую свежую информацию о горящих турах, погоде и курсе бата.
Большое спасибо за статью. А что делать, если что-то срочное и не будет возможности ждать несколько часов, пока страховая даст ответ? Могу я сама вызвать скорую?
Ольга, это зависит от страховой компании…