Полиция Паттайи предупреждает местных жителей и отдыхающих об участившихся случаях мошенничества с кредитными картами, путем выведывания конфиденциальной информации по телефону. Крупные финансовые организации так же признают, что случаи краж средств с банковских счетов в последнее время участились. Специалисты напоминают, что подобную информацию следует держать в тайне, при получении подозрительного звонка, лучше не продолжать телефонный разговор, а просто его прекратить.
Эмигрант из Британии Джон Уолтерс, потерявший 45 000 бат сбережений рассказал, что позвонивший ему человек назвал себя представителем компании Mastercard. Он сказал, что со счета г-на Уолтерса была произведена весьма неординарная покупка, и в целях безопасности компания решила уточнить у клиента, делал ли он подобную покупку. После отрицательного ответа г-ну Уолтерсу пообещали в течение 24 часов вернуть сумму на счет. Разумеется, этого не произошло.
Полиция обращает внимание потенциальных жертв на то, что кредитные организации и банки никогда не просят у клиента предоставить личные данные по телефону. Даже самая безобидная информация может привести к катастрофическим последствиям.
Например в банкоматах Касикорн Банка на экране есть предупреждение о мошенничествах с помощью «социальной инженерии» и просьба быть бдительным.
Подпишитесь на наш Telegram канал, чтобы получать самую свежую информацию о горящих турах, погоде и курсе бата.