Управление по туризму Таиланда совместными усилиями с Google+ запустили новую социальную сеть под названием ThailandOnly.
Этот рекламный проект направлен на создание в сети крупнейшего фотоальбома, посвященного тайским достопримечательностям и культурным традициям. Кампания начала работу 11 ноября. Вплоть до 10 декабря посетители будут приглашаться для обмена фотоматериалами, сделанными в Таиланде, через Google+.
По мнению тайских властей, компания должна иметь большой успех. Кроме того, планируется установить рекорд Гинесса в категории «самый большой online-фотоальбом».
В Таиланде подчеркивают, что творческий подход к использованию цифровых средств массовой информации и соцсетей стал одним из наиболее экономически эффективных способов создания положительного туристического имиджа страны в эпоху высокой конкуренции на данном рынке.
Отметим, что в последние годы Управление по туризму Таиланда уделяет много внимания разработке агрессивных цифровых и онлайн маркетинговых стратегий для развития туризма. Как правило, методики ориентированы на определенную целевую аудиторию – молодежь и семейные пары.
Подпишитесь на наш Telegram канал, чтобы получать самую свежую информацию о горящих турах, погоде и курсе бата.