Тайский тур - день 1, сделал фото картины на заправке в вечернее время

Мой тайский тур – кратко о туре и начало моего путешествия с тайцами, день 1

Те кто следит за моим сайтом «Вокруг Таиланда», знают о том, что буквально месяц назад я был в путешествии с тайцами и тайскими гидами, студентами. Пришло время обо всем этом подробно рассказать.

Тайский тур - день 1, сделал фото картины на заправке в вечернее время Тайский тур — день 1, сделал фото картины на заправке в вечернее время

Как я нашел этот тур

В Таиланде я довольно-таки давно, поэтому обзавелся знакомыми в разных сферах. Одной из таких знакомых является тайская девушка, она работает гидом для Вьетнамских туристов. У нее есть сестра, она студентка университета, выпускающего тайских гидов. По-окончанию обучения каждый студент должен пройти реальную практику, в реальных условиях. В связи с этим, группа выпускников под контролем преподавателей, составляет программу путешествия, в которую приглашают родных, близких и знакомых за символическую плату.

В один из вечеров, мне позвонила моя знакомая и предложила присоединиться к этому туру. Подумав об этом предложении, я согласился, так как программа и условия были очень привлекательны, плюс ко всему мне хотелось в очередной раз получить этот необычный опыт путешествия в кругу незнакомых тебя людей, которые говорят на другом языке, имеют другую культуру и традиции.

Изначально я не задавался целью найти отличия между нами и тайцами, но так получилось, что во время путешествия они были настолько явны, что сами дали о себе знать, а я их просто запомнил, и теперь постараюсь показать вам их в своих последующих статьях.

Коротко о туре

Тур был рассчитан на 5 дней по югу Таиланда, его стоимость составила 6,990 бат. В стоимость входило жилье, транспорт, экскурсии и питание 3 раза в день. Я посчитал, что это совсем недорого.

К сожалению, я потерял программу того путешествия поэтому все буду восстанавливать по памяти, фото и видео, которые мне удалось сделать.

Подготовка

Передо мной стояло две задачи:

1. Собрать вещи и не забыть ничего
  2. Добраться до Бангкока и желательно без опоздания

Первую задача я решил за день до поездки, собрал сумку и вроде как даже не забыл ничего.

Со второй задачей все оказалось сложнее, хотя вроде как добраться до Бангкока особого труда не составляет. Но давайте поподробнее.

В Бангкок я решил поехать не с автовокзала как обычно, а на мини-вене, остановку которого случайно увидел незадолго до своей поездки

Остановка микроавтобуса до Бангкока в ПаттайеОстановка микроавтобуса до Бангкока в Паттайе

Планировал я успеть на рейс, который отправлялся в 14:00, но, к сожалению, я опоздал, это был плохой знак, так как обычно, я не опаздываю. Следующий рейс был в 14:30, по моим расчетам, я все еще должен был успеть к отправлению моего автобуса с тайскими туристами, который должен был уехать в 17:00 с площади The Royal Plaza.

Подождав около 20 минут, подъехал микроавтобус и я быстро в него загрузился, вроде как можно вздохнуть спокойно, но нет. По каким-то странным обстоятельствам наш маленький автобус остановила полиция, хотя в Паттайе полиция тормозит только мотобайки, а другой вид транспорта просто игнорирует.

Полиция Таиланда - ДПСПолиция Таиланда — ДПС

Что там было не так, не понятно, возможно компания водителя не доплатила полиции или нужно было срочно пополнить предновогодний бюджет. В итоге нас промурыжили еще минут 20 и вроде как отпустили.

Взглянув в очередной раз на часы, я понял, что вовремя мне точно не успеть, я позвонил своей знакомой и сказал, что я могу опоздать и извинился за это обстоятельство…

Выехав на трассу, можно было вздохнуть с облегчением, но примерно через 40 минут, водитель на скорости попал в ямку и хорошо ударил нижнюю, заднюю часть своего транспорта, после чего что-то начало шуметь и он опять остановился.
Я уже задумывался выйти из автобуса и поймать такси, но водитель быстро вернулся, и мы опять поехали. У меня оставалась маленькая надежда, что я могу успеть. Но после того как водитель завернул на заправку, задуть газ в свои баллоны, я окончательно понял, что вовремя мне не успеть.

Газовая заправка в ТаиландеГазовая заправка в Таиланде

В тот момент в очередной раз у меня была мысль взять такси, но моя знакомая меня разубедила и сказала, чтобы я продолжал свой путь на этом автобусе.

И все бы ничего, но ближе к Бангкоку мы попали в пробку и до Victory Monument мы тащились по этим столичным заторам. До остановки мини-вена я добрался примерно 17:15, опаздывая на свой автобус уже на 15 минут.

Пробки в БангкокеПробки в Бангкоке

Проблема заключалась в том, что от той остановки мне нужно было доехать до The Royal Plaza где меня ждал автобус.

Выбежав из автобуса, я попытался найти мотобайк такси, но на пути мне попался местный Тук-Тук, запрыгнув в него, мы помчались к нужной мне площади.

Сидя в тук-туке я пытался понять, как мне смотреть в глаза всем тем людям ждущим меня в автобусе. Благо Тук-тук понял, что я тороплюсь и выжал из своей каракатицы все возможное для того чтобы доставить меня к месту как можно быстрее. Но столичные пробки в этот день были большим препятствием. В итоге ближе к 17:45 мы все же доехали до нужной точки и автобус еще не уехал.

Royal Plaza - делаю фото по ходу движения тук-тука

Выходя из Тук-тука я старался не смотреть в окна автобуса, так как думал, что все меня проклинают. На выходе меня встретила моя знакомая со своей сестрой и еще одной девушкой гидом, я много раз извинился перед ними, они с улыбкой меня проводили в автобус. В самом автобусе я еще раз перед всеми извинился и быстро сел на свое место.

Аккуратно окинув взглядом всех сидящих, которых я мог увидеть на своем сиденье, я понял, что вроде как ни кто и не зол, а наоборот улыбаются, а я в ответ им с искренним сожалением, извинения.

Но затем моя знакомая сообщила мне, что я не последний и мы еще ждем двоих товарищей. Для меня это была самая приятная новость в тот момент. 🙂

Пока мы ждали оставшихся, гиды как могли, пытались поддерживать веселую дружественную атмосферу и им это удалось.
Через 5 минут подъехали последние товарищи ими оказались учителя, которые будут выставлять оценки за эту практику.

С этого момента начался первый день путешествия.

День 1

Первый день путешествия оказался почти самым коротким из всех, которые ожидали меня дальше.

Легкий ужин в автобусеЛегкий ужин в автобусе

ВодаВода

Как только автобус отправился, все студенты начали поочередно выходить к микрофону и представляться при этом, рассказывая что-то из программы, которая нас будет ожидать. Затем представились учителя и поблагодарили всех за то, что приняли участие в этом путешествии.

Далее нам раздали скромный ужин – это какие-то сладости и вода, затем была одна остановка, после чего был объявлен отбой и все пошли спать.

Наш автобус и часть студентов (в голубых футболках)Наш автобус и часть студентов (в голубых футболках)