Google+ и Управление по туризму Таиланда запустили соцсеть ThailandOnly

Управление по туризму Таиланда совместными усилиями с Google+ запустили новую социальную сеть под названием ThailandOnly.

Этот рекламный проект направлен на создание в сети крупнейшего фотоальбома, посвященного тайским достопримечательностям и культурным традициям. Кампания начала работу 11 ноября. Вплоть до 10 декабря посетители будут приглашаться для обмена фотоматериалами, сделанными в Таиланде, через Google+.

По мнению тайских властей, компания должна иметь большой успех. Кроме того, планируется установить рекорд Гинесса в категории «самый большой online-фотоальбом».

В Таиланде подчеркивают, что творческий подход к использованию цифровых средств массовой информации и соцсетей стал одним из наиболее экономически эффективных способов создания положительного туристического имиджа страны в эпоху высокой конкуренции на данном рынке.

Отметим, что в последние годы Управление по туризму Таиланда уделяет много внимания разработке агрессивных цифровых и онлайн маркетинговых стратегий для развития туризма. Как правило, методики ориентированы на определенную целевую аудиторию – молодежь и семейные пары.

 

Поделиться
Print this pageEmail this to someoneDigg thisShare on RedditShare on FacebookShare on VKShare on TumblrShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *