Активные молодожены могут принять участие в новой кампании ТАТ

«Любви у нас много, потому мы и хотим ею поделиться», — именно так звучит лозунг новой кампании Honeyteering, которая приглашает молодоженов провести их медовый месяц на территории Таиланда, параллельно участвуя в волонтерской программе.

Помимо туристического управления Таиланда, к идее продвижения Honeyteering присоединилась еще и национальная авиакомпания THAI и большое количество гостиниц, которые предлагают в рамках этой программы добровольческие пакеты. Свое действие программа начнет в четырех наиболее популярных туристических направлениях Таиланда, а именно на Самуи, Пхукете, в Чанг Мае и в Хуа Хине.

 

Наиболее приоритетным направлением для туристического сектора Таиланда является проведение медового месяца активными и жизнерадостными молодоженами. Кампания ТАТ направлена более на продвинутых и социально ответственных людей, которые приедут из Японии, Китая, России и стран Европы.

Поделиться
Print this pageEmail this to someoneDigg thisShare on RedditShare on FacebookShare on VKShare on TumblrShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *